info@ohra.ua
0 800 600 006 — звонки бесплатные
Заказать звонок Бесплатная доставка
UA
RU
Столы
Столы
Стулья
Стулья
Гостиная
Гостиная
Стенки в гостинную
Стенки в гостинную
Тумбы ТВ
Тумбы ТВ
Витрины
Витрины
Стеллажи, полки, ниши
Стеллажи, полки, ниши
Комплекты мебели
Комплекты мебели
Детская
Детская
Комплекты мебели
Комплекты мебели
Кровати
Кровати
Прикроватные тумбочки
Прикроватные тумбочки
Шкафы
Шкафы
Столы компьютерные
Столы компьютерные
Стеллажи, комоды, полки, ниши
Стеллажи, комоды, полки, ниши
Мягкая мебель
Мягкая мебель
Комплекты мебели
Комплекты мебели
Линейные диваны
Линейные диваны
Угловые диваны
Угловые диваны
Мягкие кресла
Мягкие кресла
Оттоманки
Оттоманки
Линейные диваны Classic
Линейные диваны Classic
Мягкие кресла Classic
Мягкие кресла Classic
Мойки и смесители
Мойки и смесители
Кухонные мойки
Кухонные мойки
Смесители на кухню
Смесители на кухню
Кухонные аксессуары
Кухонные аксессуары
Системы сортировки отходов
Системы сортировки отходов
Текстиль
Текстиль
Комплекты постельного белья
Комплекты постельного белья
Пледы и покрывала
Пледы и покрывала
Декоративные подушки
Декоративные подушки
Банные комплекты
Банные комплекты
Освещение
Освещение
Люстры
Люстры
Торшеры
Торшеры
Настольные светильники, бра
Настольные светильники, бра
Гарантии и возврат

Публичная оферта OHRA


Гарантийный срок на мебель и сопутствующую продукцию продаваемую в онлайн магазине OHRA составляет от 1 до 5-ти лет, в зависимости от товарной группы и производителя. К каждому товару прилагается гарантийный талон с указанием гарантийного срока и условий распространения гарантии.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю (дата указанная в товарном чеке) и действительна в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Для решения гарантийного случая покупателю необходимо составить письменное заявление с описанием и приложить к нему:

  • копию гарантийного талона;

  • копии товарного и кассового чеков;

  • фотографии дефекта;

  • в случае обращения по механическому повреждению прикладывается оригинальная упаковка.

Все документы просьба  отправлять в отсканированном виде по service@ohra.com.ua

Гарантия НЕ действует:

  • если мебель хранилась, была собрана и (или) установлена неправильно;

  • если повреждение мебели (трещины, проломы, деформация и т.д.) возникло из-за несоблюдения инструкции по сбору и эксплуатации мебели;

  • если на поверхности материала обнаружено повреждение теплового, химического, механического характера;

  • если обнаружены факты, указывающие на постороннее вмешательство (попытка самостоятельного ремонта, попытка изменения конструкции мебели и т.д.);

  • если в гарантийном талоне не указано или указано нечетко наименование изделия, наименования модели, дата продажи; нет четкой печати производителя или компании продавца;

  • если мебель использовалась с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению, а также в случае нарушения инструкций по уходу;

  • если мебель эксплуатировалась на открытом воздухе или во влажном помещении, например, в ванной, а также в случаях не бытового использования мебели (если только в инструкции к товару не указано обратное);

  • если повреждение мебели произошло в результате форс-мажора;

  • если мебель на момент ее приобретения имела явные дефекты или повреждения.

Внимание! Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы и царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии.

Производитель оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить в конструкцию.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

В соответствии со ст. 9 Закона потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Не подлежит возврату и обмену:

  • уцененные товары;

  • товары поврежденные по вине покупателя;

  • матрасы (без упаковки/с нарушенной упаковкой или бывшие в употреблении).

  • мебель изготовленная по индивидуальному заказу, или заказанная на фабрике по индивидуальному заказу (определенный цвет, форма модель) надлежащего качества, не подошедшая по размеру, форме, габаритам, расцветке или комплектации, обмену и возврату не подлежит.

  • собранная мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.

Перечень всех товаров, не подлежащих обмену (возврату) утверждается Кабинетом Министров Украины.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, либо расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, который требует обмена товара.

Таким образом, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на другой, аналогичный, можно если:

  • с момента покупки прошло не более 14 дней;

  • товар не использовался;

  • сохранены товарный вид товара, его потребительские свойства, все пломбы, ярлыки и т. д.;

  • сохранился расчетный документ, который потребитель получил вместе  с товаром;

  • товар не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену.

Вернуть товар надлежащего качества и забрать деньги можно, если соблюдены все вышеперечисленные условия и аналогичного товара, необходимого покупателю, нет в продаже.

При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее семи дней.

Образец заявления на возврат товара надлежащего качества на основании ст.9 ЗУ «О защите прав потребителя»

                                                                                    Керівнику (назва,адреса)

                                                                                    ФОП або найменування юридичної особи

                                                                                     ПІБ заявника

                                                                                     Адреса проживання:

                                                                                      Контактний телефон:

                                                            ЗАЯВА

               Мною (дата) у Вашому магазині придбано (зазначити назву, артикул, модель, торгівельну марку) за ціною_____грн., що підтверджується

 ( товарним, касовим чеками, відміткою у гарантійному талоні).

               Придбаний мною товар не підходить мені за кольором (розміром, чи іншою причиною (зазначити причину) .

               Керуючись ст.9 Закону України «Про захист прав споживачів» прошу  обміняти  товар чи  повернути сплачені кошти. Передбачений законодавством термін – 14 діб не враховуючи день придбання товару ще не сплинув.

               Товар мною не експлуатувався, збережено його товарний вигляд, цілісність упакування, повертається у повній комплектації .


Дата                                                                                                   підпис


Инструкция по эксплуатации мебели

1. Мебель предназначена для эксплуатации в сухих помещениях, защищенных от вредных атмосферных воздействий (прямые солнечные лучи, влага и т.п.), действующих очагов тепла. Мебель должна эксплуатироваться согласно их функционального назначения. Мебель рекомендуется эксплуатировать в сухих, чистых , вентилируемых помещениях при температуре не ниже +2 ° C и относительной влажности воздуха 45 - 70 процентов.
При хранении, мебель размещают на расстоянии 15-20 см от стен , 0,5-1 м - от приборов отопления, не менее 0,5 м - от источников электрического освещения, при ширине проходов между изделиями не менее 1 м.
2. Мебель должна быть защищена от прямых солнечных лучей, ее не следует размещать вблизи отопительных приборов, сырых и холодных стен во избежание ухудшения внешнего вида и эксплуатационных свойств.
3. Не следует ставить на мебель горячие предметы без теплоизолирующей подставки.
4. Любые поверхности мебели следует беречь от ударов твердыми предметами во избежание появления трещин, царапин, вмятин и тому подобных повреждений.
5. Не рекомендуется ставить на мебель острые, тяжелые предметы, подвергать мебель ударных нагрузок.
6. Поверхности деталей мебели следует оберегать от попадания влаги, щелочей, кислот, растворителей, чтобы избежать разбухания каркасов.
7. В процессе эксплуатации возможно ослабление креплений, при необходимости следует подтянуть шурупы, болты, гайки и т. п.
8. Профилактический уход следует проводить не реже одного раза в неделю. Пыль из тканевых поверхностей удаляется пылесосом со специальной насадкой, которая не повреждает поверхность, а элементы из древесины и ДСП - мягкой сухой тканью (фланель, плюш).
9. Для чистки мебели следует использовать только специальные средства по уходу за мебелью (использовать только сертифицированные средства для чистки мебели). Кроме очищающих свойств, они должны обладать полирующими, защитными и другими полезными свойствами. В этом случае необходимо соблюдать инструкции производителей таких средств по способу применения и в области использования (для поверхностей и материалов, указанных в инструкции).
10. Не допускайте воздействия на мебель агрессивных веществ (кислот, щелочей, масел, ацетона и др.) и их испарений. Контакт мебели с подобными химически активными веществами влечет негативные последствия как для гарнитура, так для вашего здоровья.
11. Не реже одного раза в полгода следует проводить химическую чистку поверхностей. Она должна проводиться специалистами по химической чистке мягкой мебели.
12. При эксплуатации мебели старайтесь равномерно распределять нагрузку на опорные площади. Не прилагайте чрезмерных усилий для разложения изделий.
13. Обязательным является установка мебели на горизонтально ровной поверхности.
14. Транспортировать мебель следует только в разобранном виде.
15. Передвигать мебель (в собранном виде) нужно за вертикальные жестко закреплены элементы (стойки, боковины) предварительно освободив их от вещей.


Остались вопросы или есть предложения?

При возникновении каких-либо вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами. 

Воспользуйтесь формой обратной связи на нашем сайте.

Выполнение претензий по рекламации осуществляется в сроки, установленные законодательством Украины.

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

Мы осуществляем свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности, Законом Украины «О защите прав потребителей» в редакции от 15 декабря 1993 года № 3682-XII с последующими изменениями и дополнениями и Правилами продажи товаров на заказ и на дому у покупателей (Утверждены приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 29.03.99г. №199).